Полоса стальная конструкционная – разновидность сортового листового металлопроката, имеющего прямоугольное сечение. Подобные изделия по технологии производства могут классифицироваться на два типа:
- холоднокатаная полоса из конструкционной стали, соответствует своими качественными характеристиками ГОСТ 8787-68;
- конструкционная полоса горячедеформированная изготавливается в соответствии со всеми нормативами, отраженными ГОСТ 103-2006, 103-76, 1050-88.
Вне зависимости от того каким методом была произведена полоса, она обладает хорошими эксплуатационными качествами:
- прочность;
- повышенный коэффициент износостойкости;
- плотность;
- гибкость;
- хорошая свариваемость;
- трещиностойкость;
- способность работать как при низких до −60 град, так и при высоких до + 75 град. температурах;
- приемлемая стоимость 1 метра, полностью окупаемая за весь эксплуатационный период.
Ко всем этим качествам можно смело добавить и универсальность в применении.
Где используется полоса конструкционная
Как и прочий металлопрокат, полоса конструкционная имеет широкую область применения:
- изготовление фасадных элементов;
- производство рессор для автомобилей;
- холоднотянутая полоса прекрасно подходит для создания шпонок;
- также из полосы конструкционной производят всевозможные детали для производственного оборудования, автомобилестроения, промышленности, вагоностроения, судостроения и многих других областей.
Полоса из конструкционных сталей широко применяется в мостостроении пешеходном, городском, железнодорожном, автодорожном и совмещенном, которые могут эксплуатироваться как в жестком северном климате, так и в сейсмоактивной зоне.
Полоса конструкционная - купить оптом и в розницу по низким ценам
«ПКФ Стиларм» имеет широкий сортамент металлопроката, включая полосу конструкционную. Уточнить цену за метр, наличие на складе всегда можно связавшись с нашими сотрудниками.
Компания ПКФ Стиларм оказывает широкий спектр обрабатывающих услуг по сварке, резке, гибке, сверлению, окраске и цинкованию металла.
Стоимость доставки металлопроката по Москве (за МКАД)
Автомобиль | Длина кузова |
Грузо- подъемность |
Москва | за МКАД |
---|---|---|---|---|
Газель | 3 м | 1,5 т | 5500 руб. | 5500 + 20 руб. / км. |
Газель Next | 6 м | 1,5 т | 5500 руб. | 5500 + 20 руб. / км. |
Валдай | 6 м | 3 т | 7000 руб. | 7000 + 30 руб. / км. |
Газ 53 | 6 м | 5 т | 7000 руб. | 7000 + 30 руб. / км. |
Зил 130 | 6 м | 5 т | 7000 руб. | 7000 + 30 руб. / км. |
Катюша | 6 м | 1,5 т | 5500 руб. | 5500 + 20 руб. / км. |
Бычок | 6 м | 3 т | 7000 руб. | 7000 + 30 руб. / км. |
FAF | 6 м | 5 т | 10500 руб. | 10500 + 30 руб. / км. |
МАЗ | 6 м | 10 т | 12000 руб. | 12000 + 35 руб. / км. |
Камаз |
6 м | 10 т | 12000 руб. | 12000 + 35 руб. / км. |
Huyndai | 6 м | 10 т | 12000 руб. | 12000 + 35 руб. / км. |
MAN | 12 м | 20 т | 14500 руб. | 14500 + 40 руб. / км. |
Volvo | 12 м | 20 т | 14500 руб. | 14500 + 40 руб. / км. |
Scania | 12 м | 20 т | 14500 руб. | 14500 + 40 руб. / км. |