ВНИМАНИЕ! РЫНОК МЕТАЛЛОПРОКАТА ИСПЫТЫВАЕТ ВЫСОКУЮ ВОЛАТИЛЬНОСТЬ. УТОЧНЯЙТЕ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРОВ

Железнодорожный крепеж

Болт путевой для скрепления рельсов узкой колеи ГОСТ 8144-73
Болт путевой для скрепления рельсов широкой колеи ГОСТ 799-73
Болт для рельсовых стыков железнодорожного пути ГОСТ 11530-93
Болт закладной для рельсовых скреплений железнодорожного пути ГОСТ 16017-79
Болт клеммный для рельсовых скреплений железнодорожного пути ГОСТ 16016-79
Гайка для клеммных и закладных болтов рельсовых скреплений ж.д. пути ГОСТ 16018-79
Гайка для болтов рельсовых стыков железнодорожного пути ГОСТ 11532-93
Шайба пружинная двухвитковая для железнодорожного пути ГОСТ 21797-76
Костыль для железных дорог узкой колеи ТУ 14-4-1537-89
Костыль для железных дорог широкой колеи ГОСТ 5812-82
Шуруп путевой ГОСТ 809-71

Железнодорожный крепеж предназначается в первую очередь для строительства железной дороги, а именно для создания надежного и несъемного соединения. Также подобные крепежные элементы используются и в вагоностроении. Подобные виды крепежей стандартизированы и подвергаются тщательному контролю на выходе готовой продукции любого вида.

К качеству железнодорожного крепежа предъявляют особые требования по прочности, ветроустойчивости и неподверженности коррозии различного характера. Они должны за весь период эксплуатации выдерживать постоянные колебания, тяжесть идущих составов с огромной скоростью, при этом не самовыворачиваться и надежно держать соединение.

Для этого их изготовляют из особых марок нержавеющих сталей или с дополнительной обработкой цинком. Подобные предпринятые меры надежно защищают крепеж от воздействия атмосферных осадков, что надает распространятся коррозии.

Также большое распространение получил железнодорожный крепеж, изготовленный из ковкого чугуна. Он отличатся повышенными эксплуатационными качествами, которые помогают сохранять его первоначальные свойства без изменений под действием различных температурных зон. А литейные свойства ковкого чугуна позволяют производить крепежи любой модификации.

Для большей виброустойчивости разработаны специальные элементы:

  • такие железнодорожные крепежи, как винты и гайки с дополнительным фиксажем;

  • виброустойчивые заклепки;

  • разновальцовочный крепеж для более надежного монтажа электрооборудования в поезде.

Купить оптом и в розницу железнодорожные крепежные элементы от «ПКФ Стиларм» по выгодным ценам

Купить железнодорожный крепеж в любом ассортименте предлагает «ПКФ Стиларм». Мы реализуем только качественные изделия, соответствующие всем нормативам основных стандартов качества. Чтобы купить железнодорожный крепеж необязательно посещать наши офисы. Можно оставить заявку на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с вами. У них всегда можно уточнить цену за килограмм илистоимость железнодорожного крепежа за другую единицу.

Кроме реализации качественных метизов и проката, мы также готовы предложить оперативную доставку. Мы располагаем широкой географией, в которую включены все регионы России, Казахстана и Белоруссии.


Стоимость доставки металлопроката Москва

(по России - индивидуальный расчет)
Автомобиль Длина кузова Грузо-
подъемность
Москва за МКАД
Газель 3 м 1,5 т 4500 руб. 3500 + 20 руб. / км.
Газель Next 6 м 1,5 т  4500 руб.  3500 + 20 руб. / км. 
Валдай 6 м 3 т 6000 руб. 5000 + 30 руб. / км.
Газ 53 6 м 5 т 6000 руб. 5000 + 30 руб. / км.
Зил 130 6 м 5 т 6000 руб. 5000 + 30 руб. / км.
Катюша 6 м 1,5 т 4500 руб. 3500 + 20 руб. / км.
Бычок 6 м 3 т 6000 руб. 5000 + 30 руб. / км.
FAF 6 м 5 т  9500 руб. 7000 + 30 руб. / км.
МАЗ 6 м 10 т 11000 руб. 9000 + 35 руб. / км.
Камаз
6 м 10 т 11000 руб. 9000 + 35 руб. / км.
Huyndai 6 м 10 т 11000 руб. 9000 + 35 руб. / км.
MAN 12 м 20 т 13500 руб. 11000 + 40 руб. / км.
Volvo 12 м 20 т 13500 руб. 11000 + 40 руб. / км.
Scania 12 м 20 т 13500 руб. 11000 + 40 руб. / км.

Задать вопрос